четверг, 17 сентября 2009 г.

Мысли материальны.

Кто такой здоровый человек? Это не тот человек, который знает как вылечится от любой болезни и даже не тот кто знает причину всех заболеваний, здоровый человек это тот кто не болеет. Как сохранить порядок в доме? Мы же все знаем ответ на этот вопрос – он прост, нужно просто постоянно его поддерживать. А люди которые живут в постоянном бардаке, раз в месяц наводя уборку в доме, вот им-то действительно приходится потрудиться чтобы разгрести кучи мусора накопившегося за месяц, им действительно тяжело и трудно. Мы же с вами знаем что посуду нужно просто мыть после еды и это гораздо проще, чем ждать пока горы посуды накопятся за неделю, постоянно думать о том как же я их буду отмывать от недельной грязи, представлять себя в куче грязной посуды… ужас! Нет, уж лучше я просто буду мыть несколько тарелок каждый раз после еды, это легко!

Множество проведенных экспериментов еще советскими учеными. Брали группу людей страдающих диабетом, замеряли у них сахар в крови до начала работы. После этого в течение получаса с ними работал психолог. Работа заключалась в следующем: с высоким сахаром в крови и соответствующим состоянием связывался один мыслительный образ, с низким уровнем сахара – соответственно – другой, и далее испытуемые просто заменяли один образ на другой управляя своим уровнем сахара в крови, все это делалось с постоянной обратной связью от измерительных приборов которые контролировали сахар в крови. После нескольких занятий испытуемые научались управлять своим уровнем сахара в крови изменяя его по желанию. То же касается и давления.
И множество еще подобных научно зафиксированных исследований было проведено! Да только нам нету толка от знания, нам есть толк от опыта который мы получаем и главное умеем ли мы думать: позитивно, чутко относясь к себе, помня о дискомфорте в теле как об обратной связи, выбираем ли мы полезные убеждения, культивируем ли в себе здоровое мышление!

Еще одна идея – известный теперь уже многим – филь о воде! Он говорит об одной простой мысли – вода читает наши состояния и потом сохраняет их, вода может загнивать или наоборот сохранять очень долго свежей, вода может становится ядом! Ну и подумайте какой вывод можно сделать, если человек на 90% состоит из воды, ВТО управляет здоровьем? Кто управляет моим телом – я? Или мое тело управляет мной! Ну если я дурра – то конечно тело ,а кто еще! От моего тела зависит мое настроение, от моего тела зависти пойду ли я на работу ,от моего здоровья зависит в каком сегодня я буду настроении, много ли дела сделаю за день, от моего здоровья зависит как я буду чувствовать себя сегодня ночью в постели с мужем, от моего здоровья зависит поругаюсь ли я сегодня с начальником или наоборот, от моего здоровья зависит какая атмосфера будет сегодня в моей семье, от моего здоровья зависит буду ли я сегодня выглядеть привлекательно, от моего здоровья зависит будет ли вкусной приготовленная мной пища, от моего здоровья зависит много ли внимания я сегодня уделю своим детям, от моего здоровья зависит буду ли я сегодня счастлива! И после этого попробуйте мне сказать что я ничего не могу сделать со своим здоровьем оно от меня не завит! Хочу ли я, чтобы и мои дети думали, что чтобы быть здоровым нужно пить гору таблеток, изнурять себя физическими упражнениями, постоянно ходить к врачу, и что здоровье это генетическая данность и с этим нужно мирится? Или вы хотите чтобы у них было здоровое мышление!

Что важно помнить:
1. Здоровье это важно!
2. Позитивное мышление.
3. Чуткое отношение к себе, дискомфорт в теле – это обратная связь от тела о том что нужно что-то изменить.
4. Убеждения здорового человека. Здравое мышление!

Здоровое мышление – залог здорового тела. Если дух здоров, то и тело будет ему соответствовать.

Эта статья отнюдь не призывает вас тут же бросить пить все таблетки, отказать от медикаментозного лечения и начать повторять про себя: я здоров, я здоров! Нет! Здравомыслие, я призываю скорее к нему! К тому, что если вы уже больны, то это всего лишь повод задуматься и начать здраво мыслить. Призыв к тому как научится правильно мыслить чтобы было легко заботить о своем здоровье, принимая здоровую пишу, занимаясь физическими упражнениями, слушать советы докторов по профилактике болезней к которым мы предрасположены. Мы ведь все знаем, как поддерживать свое здоровье, что нужно здоровое питание, отдых, сон, чистая атмосфера в доме, свежий воздух, витамины, упражнения да много чего еще! Тока чего-то этого не делаем : ) Это статья как ЛЕГКО и с УДОВОЛЬСТВИЕМ вести здоровый образ жизни, поддерживая здоровье.
Представьте образ себя здорового, просветите себя как рентген, увидьте каждый свой орган в здоровом состоянии, просветите каждую клеточку своего тела, каждую частичку – посмотрите вы легко это можете сделать, просто раньше никто этих вопросов не задавал, а теперь когда вы видите образ себя прекрасный, светящийся здоровьем войдите в него, вдохните его в себя, посмотрите вокруг глазами это здорового человека, заметьте как мир немного стал ярче и чище, может быть чуть прозрачнее и четче, услышьте свои мысли в голове, что вам говорит ваш внутренний голос, прислушайтесь к ощущениям в своих руках, к тому как этот здоровый вы дышит, как он умеет дышать и что внутри вас такого особенного что позволяет вам оставаться здоровым надолго? И пусть эти ощущения с вами останутся надолго так как они ВАШИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий