вторник, 22 января 2013 г.

Отзывы студентов курса НЛП-Практик.




НЛП-Практик научил меня ставить и достигать целей, которые раньше казались недостижимыми Появилось устойчивое чувство уверенности в собственных силах в любых ситуациях.
В окружающем мире открываются все двери и предоставляется миллион возможностей для развития себя как личности, так и материального благосостояния.
Знания НЛП необходимая вещь для каждого из нас. Умение грамотно общаться и вести эффективные переговоры важно для всех. Эти новые навыки могут изменить вашу жизнь и привести вас к тем результатам, которые вам были ранее недоступны. Татьяна Рубашкина мне понравилась как тренер своим профессиональным подходом и индивидуальной работой с каждым учеником.
Катерина Чебыкина,
 руководитель консультационного центра для студентов "Город Контрольных"
НЛП-Практик 2010




Не так давно произошло мое знакомство с НЛП-факультетом города Новосибирска. Произошло это знакомство по причине моего обучения по программе НЛП-практик. Не буду долго расписывать процесс обучения, потому что на это может уйти, как минимум, несколько часов. А писать я не очень люблю, к сожалению… А если сказать просто что это были ОТЛИЧНЫЕ дни, наполненные новыми красками новых знакомств и отношений, которые мы в группе проводили с тренерами факультета, это равнозначно тому что не сказать ничего. Не ошибусь если выражу свои мысли в следующих словах, что тренерский состав очень грамотный, и видно что к обучению относятся со всей душой. Отдают все знания которые имеют и стараются дать даже больше. За что большое спасибо Валерию Габову, Андрею Ширай, Максиму Плотникову, Олегу Менчикову, Марине Денисенко, Елене Чепрасовой, Александру Герасимову, Александру Васеневу. И всем остальным людям, кто так или иначе связан с факультетом или просто с НЛП. У каждого из этих замечательных людей я почерпнул что то свое. Каждый оставил сою частичку знании во мне. Каждый показал мне что то свое, уникальное.

Особенно хочу выразить признательность Татьяне Рубашкиной! Это какой то, действительно УНИКАЛЬНЫЙ человек, отличный преподаватель, психолог и просто она очень хорошая девушка!!! Татьяна обладает таинственным даром, который дан далеко не каждому, собрать вокруг себя людей, заинтересовать их, и повести за собой. А по пути, в простых и доступных образах, объяснить тематику занятии. И между делом рассказать много истории о своих путешествиях, приключениях и просто показать свою точку видения на различные ситуации. Не смотря на ее молодость, чувствуется огромный опыт и кладезь знании в этой хрупкой, на первый взгляд, девушке!
В общем ОГРОМНОЕ спасибо Татьяна! Спасибо что ты есть!!!!!!
Пожелание; чтоб таких людей было как можно больше!

С уважением, Евгений Штокберг,
тренер-коуч, НЛП-Практик 2010


Навыки и техники, полученные на курсе НЛП-практик помогли мне изменить жизнь к лучшему в различных сферах: и в работе, и в семье, и в отношение к себе. НЛП-практик помог мне осознать, что все возможности и средства для организации собственной жизни – в наших руках. А курс как раз учит использовать все эти возможности! Также мне было интересно встретить новых людей, завести приятные знакомства, которые в последствии переросли в настоящую дружбу!
Мне лично очень помогла и помогает техника-"6 рефрейминг", в работе с психосоматическими проблемами со здоровьем.С помощью этой техники я избавилась от частых простуд, головных болей и от бессонницы. Если до знакомства с этой техникой я болела стандартно раз в сезон дней по 5,то теперь забыла как это вообще!
Ефименко Наталия,
 юрист, НЛП-практик (2011 год)


Мне дал Практик необходимые для эффективного достижения целей инструменты. Эти инструменты/техники позволили, например, во время вступительных экзаменов в вуз, снизить повышенный уровень тревожности, видеть цель, и не замечать препятствий. Также после пройденного курса, я стала, как бы это сказать, более сенсорной, понимающей, открытой, искренней и т.д. Знание фокусов языка и логических уровней, дали мне возможность выстраивать коммуникацию в нужном для меня направлении. Да и вообще, безвыходных ситуаций стало меньше...

Ледовских Яна Валерьевна,
медицинский психолог, НЛП-Практик 2011








Я благодарен судьбе за то, что получил бесценный дар. Собрался всего лишь повторить курс НЛП-практик, а Мир-НЛП повернулся в мою сторону безупречной красотой слова и внутреннего содержания Татьяны Рубашкиной. С таким обаянием и знанием НЛП мне ещё не приходилось встречать специалистов. Я видел, как забота матери переливалась в точность врача, когда она работала с учениками. Хочу поблагодарить Татьяну за приятные изменения в моей жизни, которые случились после прохождения процессов под её управлением. Я встретил свою вторую половинку и у нас всё хорошо.
Желаю глубокого удовлетворения от всего, к чему прикоснутся Ваши руки.

С уважением, Владимир Заставин,
Красноярск, НЛП-Практик 2011г




Практик для меня был открытием себя, шагом в новый мир, где можно жить комфортно и с радостью и без страха смотреть вперёд. Так же практик для меня стал некой репетицией жизненных ситуаций, где и как поступать, на что обращать внимание, как найти подход к людям и много всего разного всего не опишешь это стоит почувствовать и прожить.....
В жизни часто пользуюсь калибровкой, в отношениях с мужем люблю пользоваться второй позицией. В работе чаще применяю ХСР и СКОР на линии времени.
Елена, Барнаул,
НЛП-Практик 2010г


НЛП- как часть жизни. Полное осознание этих слов ,я ощутила после прохождения курса НЛП-Практик. Навыки и умения, приобретенные мной тогда, ежедневно способствуют моему личностному росту или иногда по-просту спасают) Благодаря мастерству тренеров, на Практике создается очень теплая атмосфера, жить и работать в которой, одно удовольствие! Одна из базовых пресуппозиций в НЛП гласит "Вселенная, в которой мы живем, дружелюбна и изобильна".На личном опыте, с радостью подтвержу эти слова.) Трудности перестали быть таковыми, они лишь стали толчком к новым достижениям. Сказать, что после курса, моя жизнь круто изменилась к лучшему, как ничего не сказать. Мои мечты, которые как и у большинства людей могли бы остаться только лишь мечтами, благодаря курсу НЛП-Практик начали воплощаться в реальность:)
И это только небольшая часть того, что каждый из нас может почерпнуть для себя из Курса НЛП-Практик. Ведь все мы достойны самого лучшего!
Кулия Молдагалиева (Южная Корея),
НЛП-Практик, 2012г


Пракитик НЛП... Что это для меня? Сложно это выразить словами... наверное это набор инструментов, с помощью которых можно изменить жизнь... и самое любопытное, что этот набор можно, по своему желанию, то доставать по мере необходимости... то уберать в дальний ящик... но уже именно ты решаешь... Начинаешь иначе смотреть на вещи, под разными углами и из разных позиций. Появляется свобода. Просто свобода действовать, любить, видеть, выбирать... умение планировать результат. Нужно ли идти на практик? Не знаю... Каждый сам ответит себе))) Удачи. Возможно до встречи)))
Подробней по тематеке... "Практик-терапия" (Т.Рубашкина) - для тех кому гораздо важнее разобраться в себе. "Практик-переговоры"(В.Габов, М.Плотников) - кому нужно быстро достичь успеха в своем деле. Решить рабочие вопроссы как можно опиративние. Это как "скорая помощь". Я посетила оба этих курса, за что благодарна счастливому случаю. Считаю, что это было одинаково важно для меня. Когда жизнь налаживается, это во всех сфорах происходит твоей жизни... самое любопытное, тому способствуют простые техники. Спасибо тренерам, которые, за время нашего общения стали просто близкими людьми. Люблю Вас бесконечно))))

Валентина Маланина, региональный менеджер продаж
НЛП-Мастер 2012г

Пройдя курс практика НЛП, я открыл для себя мир, полный новых возможностей и перспектив! Мои контакты с людьми стали легкими, а достигать целей я научился просто и эффективно. За время курса познакомился с замечательными людьми, десятки из них решили свои проблемы и до сих пор продолжают совершенствовать себя. По окончании курса я реализовал много проектов, в том числе открыл школу ораторского искусства, научился переговорам, фотографированию, горным лыжам, дайвингу, улучшил отношения в семье и с людьми, реализовал проекты в бизнесе. НЛП - это дверь в мир вашей мечты!

Андрей, юрист
НЛП-Мастер, 2011


На курсе НЛП практик в профессиональной сфере я обрел решение, которое удовлетворяло двум противоречащим позициям с одной стороны потребность движение вперед и стремительное развитие бизнеса с другой – гарантии успеха, которые говорили: «без гарантий ни шагу, риск не приемлем». Удалось проработать этот важный вопрос, найти золотую середину, свой фарватер, который позволяет держать верный курс. А еще это оказалось и интересно.))

Михаил, НЛП-Практик 2012г


·         Устранил внутренние противоречия при переходе от наемника к предпринимателю.
·         Научился видеть манипуляции и противостоять этому.
·         Познакомился с новыми, повышающими свою осознанность, людьми.
·         Поднял порог вершин, которые мне под силу.
·         Перестал делать не интересные и малоэффективные дела, сосредоточился на главном, для себя.
·         Поменял свою реакцию при стрессе, на более конструктивную.
·         Научился обоюдовыгодно вести переговоры.
·         Улучшил себя как отец, муж.
·         Стал увереннее и спокойнее.
·         Нашел себя в жизни, знаю куда иду и зачем. Знаю, кем хочу стать и что для этого нужно делать.
Юрий Еремеев,
НЛП-Практик, НЛП-Мастер, 2012



Доброго дня всем! НЛП-практик прошла в 2010 году, что послужило началом кардинальных изменений в моей личной и творческой жизни. Выражаю глубокую благодарность всем тренерам компании НЛП-факультет - за их терпение, чувство юмора, наставления и профессионализм! Что происходит сейчас: особо полюбившиеся техники уже по запросу проносятся в голове молниеносно, что сразу выдает эффективный результат. Получилось принять и понять себя, родных и всех окружающих людей; избавиться от многих социальных комплексов и стереотипов, и позволить себе жить за границей по восемь месяцев в году, вместе с любимым мужем, там же и работать, не испытывая угрызений совести по поводу того, "а как же трудовая книжка???!!!")))) и.т.д.; научиться говорить ДА, когда бессознательное говорит ДА, и НЕТ, в противном случае; а также получилось поднять ощущение счастья процентов на 90, за прошедшие два года. Также особо выделяю НЛП-каникулы!!!! СПАСИБО вам за ЧУДЕСА, которые происходят после :) !!! От всей души желаю всем, кто готов действительно начать менять свою жизнь к лучшему (а не просто услышать об этом, раскритиковать и положить в дальний уголок, с табличкой "успею еще") - ЗАПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ ЖЕ НА НЛП-ПРАКТИК!!!! Желаю всем СЧАСТЬЯ!!! :)
С уважением, Анастасия Борисенко.


 Курс «НЛП-Практик» для меня стал одним из осевых событий года. Вообще с НЛП я был знаком и до того, но главным образом по книгам, а здесь появился шанс пройти реальный тренинг у живых тренеров. Как говорят в Одессе, «две большие разницы».
Мне повезло пройти этот курс «полтора раза» - сначала вели разные тренеры, затем – только Татьяна Рубашкина. Повезло, поскольку у каждого тренера – свой стиль, свой набор приёмов. Плавный, корректный стиль Андрея Ширая. Весёлый и провокативный – Валерия Габова. Глубокая, чуть отстранённо-академичная манера Марины Денисенко. Дружеская, азартная – Татьяны Рубашкиной. Но у каждого – прекрасная работа со всей группой и с каждым курсантом индивидуально.
Лёгкая и внятная подача материала для всех, даже совсем неискушенных в психологии участников. Очень хорошо продуманная структура курса, когда на каждую технику отводится достаточно времени и чтобы понять, и чтобы поэкспериментировать в ходе отработки, и получить обратную связь. Всё связно, логично, а между сессиями достаточно времени чтобы вволю поупражняться на коллегах, домашних и друзьях. ))
Техники НЛП, по книгам представлявшиеся сложными, «для профи», буквально сами раскрывались в ладонях. Казавшиеся простыми техники вдруг «подмигивали» неожиданной гранью. Курс очень продвинул меня как практика, и многое, казавшееся умозрительным, стало привычным и ежедневным. Рефрейминг, калибровка, подстройка и ведение, предикаты, псевдоориентация во времени, метафоры, взмах, фокусы языка, мета-модель… Можно перечислять техники, но гораздо проще сказать – из работы  (я преподаю) напрочь исчезло впечатление рутинности. Каждый студент – это творческая задача, а заодно и полигон для небольших экспериментов. Каждый новый курс – восхитительная головоломка, которую получается сложить «красиво». А вы пробовали продать-купить квартиру по SKORE? Мы попробовали, и у нас получилось. Удивительно лёгкий и приятный процесс. Начните с ХСР, приправьте выравниванием по логическим уровням, смешать, но не взбалтывать. )) К слову о SKORE. С планированием проектов длиннее, чем три дня, я не справлялся ну никак. До «Практика».
И еще. Семейная жизнь (моя жена, Марго, получила свой сертификат НЛП-Практика на сезон раньше меня) тоже стала постоянным и увлекательным НЛП-практикумом. Нет, это не про манипуляции. Это про задачи и про совместное творчество. Иногда – про переговоры. Конечно же  - Win-Win. ))

Илья Подкурков,
преподаватель,
НЛП-Практик 2012г


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Карта - не территория. За год, который я знаком с НЛП моя карта стала значительно шире и стабильнее относительно карт других, приобрев дополнительную гибкость и адаптивность. Поведенческие стратегии стали выбираться не "абы как" а соответственно цели, их набор расширился, целей стало больше и они стали более осязаемыми, сенсорными. Описательный язык дал возможность отслеживать как вербальные так и невербальные реакции собеседника в коммуникации, что увеличило отслеживаемость обратной связи от партнера в общении. Управление внутренними состояниями стало более очевидным и простым, благодаря диссоциированному описанию процессов, происходящих внутри, и благодаря новому убеждению, что все ресурсы находятся-таки внутри нас самих. Рамка проблемы ушла, сменившись рамкой решения. Прошедший год стал одним из самых результативных в плане развития навыков коммуникации и наблюдения. Спасибо тренеру в городе Омске Гебель Илье. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить