четверг, 24 января 2013 г.

Тренеры на «Зимние каникулы НЛП – 2013»


Ирина Плесовских (Львов)


Специалист по системным расстановкам.

НЛП Практик, НЛП Мастер, НЛП Тренер, Бизнес - тренер
Ирина: «Я занимаюсь расстановками с 2005 года,пройдя обучающий курс «Теория и практика системных расстановок» в Санкт-Петербургском Институте Консультирования и Системных решений(2005-2007г).С 2007 года проводила регулярные терапевтические группы  в клинике «Инсайт».
Пройдя тренерский курс,курс НЛП-Практик и НЛП-Мастер,у меня появился свой собственный стиль ведения системных расстановок.
Мне,как творческому  и увлеченному своим делом человеку,удалось  интегрировать   нлп, опыт в психотерапии,собственный жизненный опыт,знания и опыт своего Рода,шаманские практики и многое другое с системными  расстановками.
И сейчас я  получаю огромное удовольствие от того,что делаю,потому что вижу как меняются люди, которые ко мне приходят ,они рассказывают как меняется в результате их жизнь,я вижу их  счастливые лица и меня это радует»

На «Зимних Каникулах НЛП 2013» Ирина будет проводить группы по системным расстановкам.

Запишитесь на ««Зимние каникулы НЛП – 2013» по тел. (383) 214-15-47!

Комментариев нет:

Отправить комментарий