пятница, 23 августа 2013 г.

Любовь. Дело вашей жизни. Вдохновение.

Один из семинаров НЛП-Факультета посвящен предназначению: семинар о том, как найти дело, которое будет Вас вдохновлять. Есть множество вопросов ведущих к пониманию своего предназначения, призвания, миссии - как хотите.
  • Если бы вы были богом - не тем что Творец всего сущего - а богом который обладает могуществом и смотрели бы на землю - то что бы вы хотели сделать?
  • Если бы у вас был неограниченный источник денег, и вы бы уже купили все что хотите, то чем бы вы тогда занялись?
  • О чем вы мечтали в детстве, какими героями или людьми вы восхищались? Что приводит вас в восторг? Делая что вы испытываете радость и удовлетворение?
Есть множество вопросов, которые могут привести вас к раскрытию своего предназначения. Задавайте их себе, будьте настойчивы.
Иногда появляются люди и говорят:
- А что, если я люблю спать, есть и заниматься сексом, то это и есть мое любимое дело? Страсть всей моей жизни?
В этот момент я теряюсь, и не знаю что ответить. Очевидный ответ на этот вопрос - нет, это не является таковым.
Чтобы начать отвечать на вопросы о предназначении нужно хотеть ответить на эти вопросы.


Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело. Пусть сначала сердце подскажет его вам; Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.
Стив Джобс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий