воскресенье, 24 ноября 2013 г.

14-15 декабря состоится семинар Сущностная трансформация

Бывают дни когда «нападает зеленая тоска», бывают моменты когда становится «мучительно больно за бесцельно прожитые ……. (подставьте свой фрейм времени, у кого-то годы, у кого-то пока мгновения). Однажды Сущностная трансформация стала для меня поворотным пунктом моей личной истории, именно с этой техники я впервые поняла глубину личностных изменений, эффективность работы с собой. Я была крайне удивлена, когда однажды эмоционально никак не откликнулась на ситуацию, которая раньше у меня вызвала бы моментальное раздражение. Именно в тот момент я сильно заинтересовалась и удивилась стойкости эффекта после трансформации проведенной со мной, мне было все это (психология) очень интересно, но я сильно не верила в результат, мне просто было интересно поиграть с этим, узнать что-то новое о себе, покопаться в себе, но когда я поняла что все это действительно работает мне стало страшно. Страшно не будет! Приходите на тренинг! Тренинг ведет прекрасная женщина и тренер НЛП – Марина Викторовна Денисенко. Ее опыт личного консультирования, проведения тренингов и медицинское образование дают невообразимый эффект и гремучую смесь красоты, таланта, доставания глубинных проблем и при этом мягкости. А после всего этого Марина умудряется все «это» объяснить еще и для ума очень структурно и серьезно, так что не научится и не проникнуться этой НэЛПерской технологией просто невозможно. Я бы назвала метод Сущностной трансформации Конниэр Андреас одной из жемчужин в коллекции методов НЛП. Приходите на тренинг, приобщитесь к сообществу ценителей жемчужин в НЛП! Будет очень интересно, глубоко и полезно, записаться на тренинг>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий