вторник, 5 марта 2013 г.

СКУКА. КТО ОНА?


          Скучно переключать программы, книг интересных нет, денег поехать куда-то нет. На работе все однообразно, я знаю что будет завтра, кто что скажет мне и что я отвечу. Работа нормальная и делаю я ее хорошо, т.к. знаю что и как делать, какие проблемы могут возникнуть, как их решать.           Скучно.
         Что самое страшное для меня в жизни? Что я остаюсь одна и мне нечего будет больше делать. Меня предали близкие, я предала своих родителей, мне изменил муж, у друзей свои семьи и свои дела, с ними не о чем разговаривать, меня все предали. Я сама себя предала, свои интересы, себя. Я становлюсь монстром! От меня все отвернулись и я умираю в одиночестве. У тебя уже все было!! – говорит голос изнутри. Я – никчемное животное, что не проспал, то просрал! Бессмысленно проведя свою жизнь в пустых мечтах, пустых делах… Страшно в конце жизни понять что жизнь уже прошла.
         О чем я мечтаю? Чтобы меня слушали и слышали. Я рассказываю людям волшебные истории, и люди слушают меня. Под моим руководством люди достигают успеха. То что я делаю, это полезно людям. Я делаю что-то интересное, и мне за это платят деньги! Меня уважают. У меня есть отличная семья где меня  ценят и ждут после работы, радуются когда видят меня. У меня отличный дом и хорошая машина. В моей жизни есть успех и признание. В моей жизни нет места скуке. Я знаю что я делаю и зачем я это делаю. Впереди отличное будущее я знаю куда и зачем я иду и меня это радует, работа приносит удовлетворение. Каждый прожитый день – полная чаша.
      У меня есть несколько написанных мною книг. Недавно предложили отличный выгодный проект в другой стране, работы примерно на год! Это новый вызов – задача которую интересно решать!
       Моя мама всегда мне говорила что мечтать не вредно, с таким сарказмом в голосе и посылом – иди и работай как все. И я благодарна за этот урок маме – за урок ценить уверенность в будущем и стабильность в делах. Первым шагом в делах для меня всегда стоит – понять  - а что для меня важно, что я ценю в жизни, каковы мои приоритеты в жизни, ради чего все это… На отделение зерен от плевел, на понимание что есть мои истинные ценности, а что навязанные рекламой,  мне понадобилось время – несколько лет и событий в моей жизни. Теперь я знаю что для меня важно и этим набором ценностей руководствуюсь при принятии решений о планах на будущее и расставляя приоритеты в жизни. Все оказалось гораздо проще.
       Найти свои ценности – просто, если задавать себе эти вопросы, анализируя свою жизнь. Вспоминая лучше дни в своей жизни, свои успехи. Думая о героях, тех кем вы восхищаетесь. Иногда делать это проще на тренинге, под руководством тренера, который знает, какие вопросы нужно задать. Иногда требуется личная дисциплина чтобы выделить время и посвятить два дня себе и своим ценностям. В будущем это окупается стократ. Легкостью принятия решений. Удовлетворением от каждого прожитого дня.
Звоните 214-15-47.
       Приходите на тренинг «От хорошего к великому». Тренинг посвящен планированию своей жизни, выделению главных ценностей в вашей жизни, нахождению генерального направления ваших жизненных планов. Посмотреть программу: nlp-facultet.ru/  Записаться 214-15-47.

Комментариев нет:

Отправить комментарий