понедельник, 6 января 2014 г.

Старт курса НЛП-практик в Нижневартовске 18-19 января 2014 года.
Как поставить цель так, чтобы ее никогда не достигнуть? Знаете ли вы это?
Какие 7 ошибок нужно совершить, чтобы задуманное вами в 2014 году никогда не сбылось?
Как нужно планировать новый проект, чтобы его точно провалить?
На эти и другие вопросы отвечу на Первой ступени курса НЛП-Практик в Нижневартовске! Присоединяйтесь!
вот неполная программа:



Про ошибки и неудачников:

7 ошибок которые совершают люди при постановке целей
(правила хорошо сформулированного результата)

1. Движение ОТ проблемы. 
Я хочу прекратить издевательство, я хочу выйти из экономического кризиса....
Понимание проблемы в текущей ситуации уже есть, а видения будущего (кроме того что там в будущем этого не будет!) ясного и четкого нет.
Меня все время удивляет ум человека, он как та обезьяна мечется с ветки на ветку, кидается какашками в людей под деревом, говорит что я уже сто раз слышал про фильм Секрет и что бессознательное частицу НЕ игнорирует.... Но на появление результатов в жизни это никак не влияет.
Проведите небольшой тест. Подумайте о проблемных ситуациях в вашей текущей жизни, они могут касаться чего угодно - на работе опять повысили план продаж, не успел помыть машину, плюнули на ботинок в метро...

Подумайте о масштабных проблемах в вашей текущей жизни, любых.... На той ли я женился, все уже достало, разбираться с проблемами достало, долги... ипотека...., сдохнуть это лучшее решение проблем....

Если сделать таблицу примерно такого типа:
Проблема            Чего я хочу в этой ситуации

И записать.
И записать.
И записать все мысли из своей головы. Мне тоже очень хочется иногда притворится что это не моя голова и это не я думаю эти мысли в моей голове, мысли сами думаются, мне их внушили... (где внушили есть разные варианты - в метро пока спал, в детстве пока ел, на курсах по НЛП, пока сам не знаю что там делал)... но эти мысли ЧУЖИЕ, я ТАК не думаю.
Ну дак вот - записать, признаться, понаблюдать, что хотите.... за тем как вы формулируете мысли и сколько раз в день вы думаете о том, что вы ЭТОГО НЕ хотите, вы хотите другого, только чего другого пока не знаете, но потом обязательно подумаете о том как сделать по другому. Но так как сейчас это все сделано - точно через жопу, ...увак какой-то это придумывал, так вам не нравится, а как нравится вы пока не знаете, но потом обязательно узнаете... Но потом так и не наступает, наступает следующий день.

О следующих ошибках в следующих статьях:


2. Перекладывание ответственности за результат на других людей.

3. Отсутствие ясных критериев получения результата

4. Цель не учитывает экологии всей системы.

5. Вы не знаете когда, где и с кем вы собираетесь достичь своей цели.

6. Есть все кроме ресурсов.

7. Вы знаете все, кроме первого маленького шага. Цель оказывается слишком огромна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий