среда, 5 декабря 2012 г.

А вот еще был случай…

Одна моя клиентка была замужем за нелюбимым и изменяла ему с любимым. И с мужем ей было плохо потому что скучно, серо и болото, которое не переплыть.  А сам муж стабильный, обеспечивает семью, у него есть квартира, он заботливый.
С любимым - феерично, интересно, секс прямо ваще, но у него есть жена, которую он бросать не собирается. Встречаются раз в полгода, а остальное время- ожидание встречи, и мечты о несбыточном.


И женщина была совершенно несчастливой, эта драм а, когда, я не могу уйти и остаться я тоже не могу. Кошмары по ночам, и совершенно нет будущего – потом у что одно будущее не хочется, а второе не возможно… А когда она попросила совета мамы – выяснилось что у нее в жизни было то же самое…

А хотелось ей создать свой кусочек мира – яркий, красочный, цветной, в котором есть ощущение опоры, стабильности и надежности., и через это реализовывать свой творческий потенциал. И хоть какого то будущего, ясности планов. А ее дочери, должно все сложиться счастливо, у нее должна быть нормальная, счастливая семья любимый муж и гармония в отношениях каждый день и каждую ночь.

И глядя со стороны на эту расколотую жизнь мне некогда было грустить и плакать. Мне пришлось собрать ее воедино при помощи всего что я знала и умела.  Используя современные методики и техники НЛП, и магические практики работы с энергиями. Не всё было просто и гладко, но мы работали вместе, и у нас получилось.

Недавно я получила от нее короткую записку с текстом «Спасибо!» и небольшой, но ценный для меня подарок. И вдруг, очень ярко и четко осознала, что еще огромное количество женщин и мужчин так и продолжают жить расколотыми на мечты и реальность, хочу и надо, люблю и должна.

И для всех них – курс «Тренинг для женщин - Сотвори свою мечту» Позвони (383) 214 – 15- 47 и запишись для участия.

Татьяна Рубашкина, психотерапевт

Комментариев нет:

Отправить комментарий