четверг, 17 сентября 2009 г.

Здоровые и нездоровые убеждения!

- здоровых людей в наше время не бывает!
- я уже в возрасте поэтому это нормально иметь такие болезни
- я с детства болею, я больной человек
- все люди в этом возрасте болеют
- у всех женщин одинаковые проблемы с менструацией
- я больной
- я была на сквозняке и от этого обязательно простужусь
- ко мне постоянно цепляются какие-то заразы!
И т.п.

За здоровьем тяжело смотреть, это ж напрягаться нужно, ограничивать себя, заставлять что-то делать и пр. Черта-с-два! Вы что думаете, что люди кто действительно здоров – это несчастные люди, которые все время себя заставляют, насилуют, во всем себя ограничивают… если бы они так делали они бы давно умерли от стресса! Здоровые люди это те, кто не болеют! «Скажете, как вы расслабляетесь?», «А я не напрягаюсь!».

Еще один миф – здоровье генетически предопределено, кто-то здоров от рождения и что бы о ни ел ему все нипочем, а кто-то слаб от природы… генетика, с этим ничего не поделаешь…. Как-то мне довелось разговаривать с дамой, которая вела курс для ученых поселка Кольцово по Новосибирском, которые работают с генами. Так вот дама долго смеялась но генетики поделились такой страшной тайной: они говорят что разговаривают с генами, и научный эксперимент зависит от настроя с каким пришел ученый сегодня! Гены нас слышат, и им передается все наше плохое или наоборот хорошее настроение.
Есть ли разница между: «мой сын сегодня получил двойку потому что что-то отвлекло его на уроке» и между «мой сын получил двойку потому что он неудачник/ тугодум… и пр». Есть ли разница между тем что «я сегодня просто прихворал» и между «я больной поэтому я чувствую себя плохо сегодня!»? Будьте аккуратны со своими мыслями, наводите в мыслях порядок! Управляйте своим мозгом!
В Америке проводили исследование, решили выяснить какой же метод самый эффективный при борьбе с раком. К сожалению какого-то одного метода не выявилось, все в разной мере приносили результаты (химиотерапия, биологически активные добавки, специальные диеты, метод аутотренинга, медитации и пр), единственным общим фактором было то, что они все верили что именно этот метод им поможет!
Однажды мама одного из тренеров и разработчиков НЛП пришла к доктору и сказала – у меня рак, но я хочу жить и я верю в то что эта болезнь излечима, на что врач ей скала что это бред и такого не бывает. Женщина сильно расстроилась, потому что привыкла верить врачам, но продолжала верить, делать различные упражнения мыслительные (что не исключает медикаментозной поддержки в тех случаях, когда это необходимо). Через несколько лет этот врач сам заболел раком и через некоторое время умер. А эта женщина прожила еще пятнадцать лет активной и здоровой жизни!

Полезно помнить о том что:
1. Здоровье это важно!
2. Мыслить позитивно.
3. Иметь убеждения здорового человека
4. Относится к сигналам организма чутко и как к обратной связи, как к сигналам о том, что что-то нужно изменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий