четверг, 17 сентября 2009 г.

Мысли позитивно!

Жалобы которые говорит наш внутренний голос:
- Не хочу болеть
- не хочу быть в старости такой же как моя мама
- я не хочу чтобы у меня болела голова
- я не хочу страдать постоянно от отекших ног
- у меня все болит!
- у меня постоянно болит желудок!

Все эти фразы мысленно фокусируют наше внимание на боли и болезни, мы невольно начинаем представлять себе искаженный болеющий орган, участок тела, тем самым лишь подливая масла в огонь!
Если мы хотим быть здоровыми нужно научится направлять свое внимание именно на ЗДОРОВЬЕ! Если я чувствую дискомфорт в теле, я должна помочь своему телу и переместит свое внимание на то как я буду выглядеть, чувствовать себя когда я здорова, как этот участок тела будет выглядеть, звучать, когда он будет здоров.

Наш организм обладает способностью к естественному самоисцелению (не нужно воспринимать слова буквально и вообще не ходить к доктору если что-то заболело), врачи говорят о богатейшей аптеке внутри человека, что организм способен воспроизводить массу веществ которые ему необходимы, именно на этом принципе построено моржевание и обливание холодной водой: когда мы окунаемся в прорубь, организм пугается и тут же начинает производить массу полезных веществ, за счет чего это и производит такой мощный оздоровительный эффект. Мы как будто даем мощный пинок своему спящему организму, говорим ему что если не будешь здоров, то вот что я с тобой сделаю, и тут мозг давно спящий получает действительно достойный его вызов и начинает с удовольствием трудится вырабатывая множество веществ, давая мощный оздоровительный толчок всему организму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий