четверг, 17 сентября 2009 г.

Здоровый дух – здоровое тело!

- Здоровое мышление.
- Красота – залог здоровья.
- Долголетие – что это? Возможно ли это и как?
- Если я уже заболел, то что мне делать?
- Я еще молодая и никаких проблем со здоровьем нет, нужно ли мне что-то сейчас делать?

Все мы знаем о том, что если у тебя порядок в голове, то будет и порядок в доме. То же можно сказать и о здоровье – если правильно гармонично мыслить, то тело будет отвечать здоровьем и гармонией. Здоровье душевное тесно связано со здоровьем телесным. Масса исследований проведено о том, что стресс влияет на здоровье человека, но не все пользуются результатами этих исследований, все так и остается на уровне: - … да, да, знаю, что нервные клетки не восстанавливаются… - но продолжаем нервничать, заедать проблемы в семье, на работе шоколадками.

Пришла однажды женщина на примем к психотерапевту, точнее ее туда прислали врачи. У женщины астма, она не может далеко уходить из дома, как только выходит за пределы своего двора, то начинает задыхаться, становится трудно дышать. Женщина обошла много врачей, прошла обследования, но все сказали с физическим телом все в порядке, никаких отклонений нет… и послали ее к психотерапевту. Понадобилось задать только один вопрос – а что будет, если вы вылечитесь, станете здоровой и сможете снова нормально дышать? На что женщина дала парадоксальный ответ: «мой муж начнет пить». Казалось бы, как связана ее астма и то, что муж пьет? Оказалось все очень просто: муж каждое утро отвозит ее на машине на работу, а вечером забирает ее с работы – не жизнь а рай, муж заботиться, не пьет. А если астма уйдет – то все это рухнет! Ну конечно тело говорит, ну нет уж, лучше у меня будет астма, но муж будет рядом.

Другой пример: у женщины постоянно болела голова, ее мучили сильные мигрени, она пила разные таблетки которые ей прописывали врачи, но ничего не помогало. Не помогало до тех пор, пока она не задала той части себя, которая отвечает за головные боли вопрос: «скажи, а чего ты хочешь для меня, когда устраиваешь мне такие головные боли» - я хочу чтобы ты отдыхала и развлекалась, сказала ей часть! Оказывается голова начинала болеть когда женщина начинала много работать, а работала она почти постоянно… Итак она договорилась с частью что будет уделять время отдыху и развлечениям, и все пошло хорошо. Но вот однажды примерно через месяц женщина снова звонит к психотерапевту и говорит: ничего не помогло! У меня снова начала болеть голова! На что психотерапевт ее спрашивает а что вы делали, когда у вас начала болеть голова? - это было в субботу и я решила закончить работу которую я не доделала в пятницу дома! Ну что же еще могла сделать часть нас которая говорит: «брось! Иди отдохни, получи удовольствие!» - а мы ее не слушаем и снова и снова начинаем делать что-то что нам не нравится! Единственный надежный способ достучаться до нашего сознания, это дать болевой сигнал ,его-то мы точно не проигнорируем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий